LEFT SIDEBAR PAGE

дизайн окон шторы гостиная фото

Если вы хотите прочувствовать на себе разницу между обычной и новой пневматической подвесками , вам просто необходимо выехать на горные серпантины и внедорожные участки дорог. В той связи необходимо упомянуть еще и пружинную, которая так же претерпела ряд изменений: крены кузова в виражах совсем не пугают, и комфорт, вместе с тем, на высоте. Несомненно, никто не станет сорить с тем, что автомобиль на воздушной подушке (если быть точным - на четырех, по одному на колесо, пневмобаллонах) - это нечто особенное, причем изначально, разницы практически незаметно, но когда начинаешь ощущать ее в полном объеме, приходишь к мысли, что по возможности непременно приобрел бы машину на пневматике.

Если выслушивать мое чисто субъективное мнение, я отвечу вот как: основное преимущество заключается в комфорте в сочетании с адекватным поведением на высоких скоростях и в поворотах, от есть, когда кузов опущен, естественно, лучше ощущаешь то, что под колесами, но вдобавок заметно уменьшаются и без того не слишком заметные крены, что сразу же лучшим образом сказывается на управляемости. Если вам необходимо изменить клиренс на ходу, вам необходимо лишь нажать вверх или вниз на небольшую клавишу на центральной панели, при этом немедленно в правом углу на циферблате тахометра начнет мигать зеленый индикатор напротив соответствующего обозначения. По завершению выполнения команды вас проинформируют об этом ровным светом. Если же речь идет о трассе, то тут есть ограничение: понизить дорожный просвет можно максимум на 15 мм., а так же. В случае, если водитель забудет об этом электроника после набора 100 км/ч самостоятельно опустит кузов на 7,5 мм. Если же речь идет о каких-то других ситуациях, поддерживается нейтральное положение, причем автоматически и вне зависимости от загрузки автомобиля. Еще один вариант: езда по бездорожью. В этом случае существует возможность поднять кузов на 30 мм, увеличив, таким образом, дорожный просвет со 185 нейтральных до 205 мм.

Не совсем понятна для обычного водителя система полного привода: по уверениям инженеров, в обычных условиях крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну, при этом, обратите внимание, что вискомуфты в центральном дифференциале теперь нет, всем, говорят, заведует электроника, подтормаживая одно, два или сразу три колеса, и передавая момент на то, которое имеет лучшее сцепление с грунтом.