LEFT SIDEBAR PAGE
Основой Lexus ES350 является известная всем на весь мир Toyota Camry, а местом сборки новой модели стал завод Кюсю в Фукуоке. Стоит отметить, что от базовой, взятой за основу модели новую отличают не только новые размеры, но и повышенное качество и количество оснащения, для примера, сравните: если продать один ES, можно купить две Camry…
Изначально разработчики создавали ES350 как премиум-седан среднего класса. При этом, машина вполне может составить хорошую конкуренцию , Mercedes-Benz C350, Infiniti G35 и Jaguar X-Type, причем, обратите внимание, что всегда считалось что именно они являются главными конкурентами для младшего из седанов – IS. Если же рассматривать этот вопрос в рамках наше с вами Родины, стоит отметить, что у нас можно встретить модели лишь с 3.5-литровыми моторами – нам приходится довольствоваться только версией с индексом 250 , то есть ES мы вправе рассматривать как среднеразмерный премиумный седан… ценой около $70 000.
ES отличается от остальных моделей тем, что является несомненно первым переднеприводным Lexus в современной линейке, что, кстати, могло сказаться на его продажах в нашей стране, дело в том, что все остальные Лексусы имеют либо задний, либо полный привод.
Обратите внимание на удобство пользования этой машиной, например, для того, чтобы завести мотор, вам достаточно лишь нажать определенную кнопку на брелоке, которая ведет к стартеру 272-сильного V6, который ускоряет Lexus ES до 100 км/ч за 6,8 с.
Теперь несколько слов о двигателе, который может похвастаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I, которая особенно понравилась своим спортивным режимом, сдвигающим рабочий диапазон максимально вверх , при этом отдельно отметим переключение передач – моментальное, рывки сведены к минимуму; а настроение все лучше и лучше…
И вот еще о чем не стоит забывать: такое немаловажное понятие как экономичность 3.5-литрового седана: за весь тест стрелка так и не шелохнулась, при этом, проверено: городской расход составляет 11.2 л на сотню, но этим цифрам как-то не верится, складывается впечатление, что в городе Lexus ест и того меньше…
Вам не стоит опасаться опасных поворотов на руль у ES на самом деле острый, как скальпель, легкий как пушинка и оттого скучный, как матч чемпионата Финляндии по кёрлингу, итак: усилия прикладывать не потребовалось, а угол отклонения руля в змейке был и вовсе мизерным!