LEFT SIDEBAR PAGE

тойота аурис 2018 года в новом кузове

Существуют примеры, которые и не хотелось бы вспоминать, но именно они ярче всего иллюстрируют надежность конструкции автомобиля. В данном случае дело было так: автомобиль Lexus RX300 двигался со скоростью 80 км/ч, ситуация на дороге была примерно такая: впереди - небольшой подъем, слева - фрагмент старого каменного забора, и ни единого дома вокруг. Видимость дороги была весьма ограничена ввиду наличия именно этого забора, то есть, дорогу представить себе трудно (разумеется, никаких предупреждающих знаков), так вот, именно из за этого заборчика и выскочил старый автомобильчик, практически не оставивший шансов на благополучный исход. Ввиду большого опыта вождения, в последний момент водитель RX резко вывернул руль вправо, что собственно и спасло жизни людей, так как, в противоположном случае фиатик сложился бы, как сказал сатирик, вдребезги пополам, а в этой ситуации получилось так что, обошлось без травм для людей, чего нельзя сказать о машинах, дело в том, что под колесами RX оказалась канава глубиной с полметра, перекрытая буквально через пару метров бетонной плитой - мостиком. В результате этого ДТП переднее правое колесо Lexus приняло на себя главный удар, в результате которого покрышка соскочила с диска, колеса еще сильней развернуло в сторону поворота, а дальше на пути внедорожника оказались несколько металлических стоек с натянутой между ними колючей проволокой, которые были сметены в следующие мгновения, словно тростинки, пока автомобиль, наконец, не застыл с креном градусов 30.

Подведем итог этой аварии: левый бок RX300 получил длинную вмятину от контакта с Fiat, автомобиль потерял нижнюю защиту, повреждены переднее правое крыло, бампер, колесо и, возможно, стойка. Согласитесь, в этом случае даже нет никакого, во всяком случае, заметного внимательному глазу намека на нарушение геометрии кузова. Именно в таких ситуациях стоит вспоминать о дополнительном усилении передней подвески и о том, что с использованием высокопрочной стали жесткость кузова возросла, хотя нет точных данных, на сколько именно. Ясно только одно, ее вполне достаточно для того, чтобы уберечь водителя и пассажиров в такой вот ситуации на 100 процентов. Примечателен тот факт, что при таком столкновении ни одна из 9 подушек безопасности не сработала: бортовой компьютер с полным основанием посчитал, что это ни к чему. С уверенностью опытного водителя могу утверждать, что ни один легковой автомобиль не выдержал бы подобного краш-теста с такими же, можно сказать - минимальными, потерями.