LEFT SIDEBAR PAGE

интернет технологии адрес

Новый RX300 создан, чтобы покорить Европу... Разработчики, создавая эту модель старались ориентироваться на потребности именно европейского покупателя, как было с предшествующей моделью, чьей основной покупательской массой были непосредственно американцы. Если верить вездесущим цифрам статистики, около 70%, а если быть точнее, 68% продаж (а с 1998 года, когда появился RX, реализовано 525 тысяч таких автомобилей) приходилось как раз на США, и лишь 15% - на Европу. Руководство корпорации приложило много усилий чтобы изменить эту ситуацию, именно для этого и была разработана модель непосредственно под стандарты Старого Света, которая существенно отличается от той, что поставляется в Новый. Была проведена широкомасштабная рекламная компания, основным слоганом которой было: Новый RX300 меняет все! Нет смысла говорить о всей Европе, обратим взгляд непосредственно на нашу страну, так вот, в России у премиум-бренда Toyota Motor позиции прочные, то есть, по статистике, в нашей стране автомобилей Lexus продано за последний год больше, чем в одиннадцати европейских странах, вместе взятых. Весьма примечателен тот факт, что российские автолюбители с удовольствием приобретают обе - и континентальную , и заокеанскую - версии RX. Изначально речь шла о том, что в нашу страну будут поставляться европейские модификации, которые и были предложены журналистам на благословенном острове Сардиния.

Бесспорно, Сардиния является прекрасным вариантом для организации международных тестов-драйвов: тут и отличные трассы, и узкие, но с хорошим покрытием горные серпантины, и козьи тропы для внедорожников, именно благодаря таим условиям, все больше корпораций проводят презентации новых машин именно здесь (вот и в этом номере АИ два репортажа с одного острова). Но при всем огромном количестве преимуществ, стоит отметить один недостаток: манеры итальянских водителей. В этой связи стоит обрисовать вот какую ситуацию: при выезде с второстепенной дороги на главную, итальянец никогда не сбрасывает скорости, непременно высовывая свой нос - авось, пропустят, и останавливаясь в последний момент. Если у вас нет большого опыта вождения, наверняка к этому стоит изначально просто привыкнуть, обратите так же внимание, что на невероятно узкой дорожке, где, чтобы разъехаться со встречным автомобилем следует принять на обочину, одному из экипажей наших коллег не повезло - водитель не смог увернуться от какого-то ископаемого Fiat. Снес ему бампер и фару, но все равно оказался в поле, где мирно паслись барашки.


Lexus RX300. Часть 1
Lexus RX300. Часть 2
Lexus RX300. Часть 3
Lexus RX300. Часть 4
Lexus RX300. Часть 5
Lexus RX300. Часть 6