LEFT SIDEBAR PAGE

Арт-Кафе

Lexus LF-A можно с достоинством назвать концептуальным родстером, и впервые он попал на суд зрителей в Женеве в марте 2008 года, представлен в России в рамках мероприятия Lexus Neo Couture. Чем отличен он от всех остальных? Да именно тем, что является ярким представителем модельной линейки F автомобилей Lexus, отличающихся высокими показателями мощности.

За основу новой модели взят концептуальный автомобиль LF-A второго поколения. Именно это и определило такие же плавные аэродинамические линии, причем шасси и кузов изготовлены из алюминия и углепластика, а изюминкой, или характерной деталью нового родстера можно назвать заднее антикрыло, которое выдвигается по мере увеличения скорости, улучшая курсовую устойчивость LF-А, причем именно для этого и создана особая конструкция днища автомобиля, создающая эффект Вентури.

Итак, все прелесть и мощь автомобиля заключается в совершенном двигателе V10, который может порадовать хозяина мощностью свыше 500 л.с. по стандарту DIN и разогнать автомобиль до скорости более 320 км/ч. Стоит так же отметить идеальную развесовку, которая возможна благодаря особому расположению двигателя за передней осью, а трансмиссии и радиаторов расположена сзади, то есть, получается что вся мощь передается через приводной вал, заключенный в трубу с высоким сопротивлением кручению, причем обратите внимание: именно эта труба является структурным элементом кузова, обеспечивающим дополнительную жесткость кузову и уменьшающим вибрации.

Согласитесь, параметры которые мы описали весьма внушительны, сразу оцениваешь всю мощь автомобиля, но для того чтобы ее обуздать необходимо иметь высокоэффективную тормозную систему, например: 360-мм перфорированные тормозные диски и 6-поршневые суппорты спереди; 345-мм перфорированные тормозные диски и 4-поршневые суппорты сзади, а так же, специальная разработка: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (дисками почти такой же массы оснащаются гоночные болиды) с шинами размерностью 265/35R20 спереди и 305/30R20 сзади.

Многие сразу обращают внимание на задние блоки фонарей – в форме наконечника стрелы, сразу признаются что позаимствовали их у купе, причем весьма примечателен тот факт, что именно в них имеются вентиляционные отверстия для расположенных сзади радиаторов.