LEFT SIDEBAR PAGE

песня мотоцикл

Продолжая разговор о Lexus RX300, необходимо отметить, что он является обладатлем встроенной, эффективной и, что не менее важно - корректно работающей практически в любых дорожных условиях системой курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC). Если вы спросите моего комментария по этому поводу отвечу: ни разу не возникло желания ее отключить: многоканальная АБС подтормаживает одно или несколько колес ровно тогда, когда следует, не мешая водителю, но страхуя его от слишком рискованных маневров. Помимо этого так же стоит отметить наличие систем распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist и антипробуксовочная TRC.

Если вы не пожалеете денге, приобретайте самую дорогую комплектацию автомобиля. Этом случае вы станете обладателем системы адаптивного освещения Adaptive Front-lighting System (AFS). Стоит рассказать немного о ней: совсем недавно способностью направлять световой пучок в сторону поворота начали наделять лишь немногие легковые машины люкс-класса., но при этом, отметьте, что именно Lexus первым научил заглядывать за поворот головные фары внедорожника. Кроме этого, стоит отметить необычные задние фонари, дело в том, что они состоят из светодиодов. Основное преимущество диодов не в малозаметной экономии топлива, выражающейся цифрой 0,8%, а в том, что загораются диоды в 10 раз быстрей обычных лампочек, к примеру, именно . это гарантирует дополнительные 6 метров водителю идущего позади автомобиля, если RX300 тормозит со скорости в 100 км/ч. И вот еще о чем стоит обязательно сказать: система безопасности снабжена еще одной подушкой, которая защищает ноги водителя, чего прежде не было. Да и боковые теперь имеют больший объем.

Важно ехать, а не знать

Очень часто просто нет смысла загружать потенциального владельца лишней информацией, необходимо просто дать ему понять что дает та или иная новация, а не как все это устроено. Именно это стало основной идеей, по которой в ходе презентации новой модели, представители компании делали упор именно на потребительских качествах RX300, весьма скупо говоря о технических деталях.

Согласитесь, все технические характеристики автомобиля лучше всего изучаются именно в тот момент, когда человек садиться за руль, а не на месте зрителя, осматривающего автомобиль визуально. Итак, садясь в машину вас просто поражает бесшумность V6, отсутствие малейших вибраций , так как он покоится на специальных пневматических опорах, помимо этого его мощность за счет улучшения систем впуска и выпуска возросла на 3 л.с., . Обратите внимание, что на европейский рынок поставляется именно 3-литровый двигатель, а не 3,3-литровый, как в США. Это связано с экономичностью и соответствии именно V6 3,0 нормам Евро 4, которые вступают в силу с 2005 года.




разработке формы заказ-наряда