LEFT SIDEBAR PAGE

скидки и акции подольска

Для любителей быстрой езды отдельно отметим, что при нажатии на педаль акселератора, двигатель способен порадовать победным рычанием, обеспечивая завидную динамику и максимальную скорость. При этом стоит отметить, что этот звук не совсем полный, так как в нем отсутствует свист ветра на больших скоростях. Да это и не мудрено, прежде всего стоит вспомнить об отличной шумоизоляции, а так же о аэродинамике нового кузова. Обратите внимание, что в настоящий момент, это единственный внедорожник с коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,34 (а с пневмоподвеской, о которой чуть позже, Сх=0,33) , а продували новый RX не только в собственной трубе, но и в той, которая использовалась при создании знаменитого японского скоростного поезда, и вот вам результат: снижение шума от ветра на 5 децибел.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: на хорошей трассе RX300 по всем статьям - 5-дверный легковой универсал с удобным рулем, хотя он слегка по-вэновски наклонен, от чего мне, вероятно, и не хватило диапазона продольной регулировки. Продолжая разговор о руле отметим, что он имеет 3 оборота от упора до упора и тяжелеет с ростом скорости. Помимо этого стоит отметить наличие новой веселой 5-ступенчатой АКПП, располагающей режимом Sport и возможностью переключать передачи вручную. По желанию водителя имеется возможность выкручивать мотор до красной зоны по стрелке тахометра, при этом, алгоритм ее работы в спортивном режиме, кажется, уникален. Дело в том, что в этом случае автомат выбирает в зависимости от условий движения не одну передачу, а диапазон передач. Если говорить о разгоне, то при удобной возможности я смог разогнать RX, до 180 км/ч, а на табло центральной панели упрямо значилась цифра 4 - номер передачи. И некоторый запас мощности еще оставался.