LEFT SIDEBAR PAGE

имитация бруса

Теперь отдельно стоит упомянуть о системе помощи при езде по бездорожью Crawl Control. Именно с ее помощью вы можете забыть о такой проблеме как плохие дороги, так как именно она берет на себя управление дроссельной заслонкой и одновременно тормозами, удерживая автомобиль на заданной скорости (1, 3 или 5 км/ч), и вы только концентрируетесь на управлении и наслаждаетесь скрипучим пением тормозных дисков. Если же плохая дорога закончилась и необходимость в таком помошнике отпала, можете нажать определенную кнопку, либо нажмите на акселератор (при этом деактивация происходит после превышения лимита в 12 км/ч, причем система заблаговременно предупреждает об этом).

Все знают о том, что цифры в названии модели обозначают объем двигателя – это стандартное решение фирмы, так вот, получается, что под капотом новинки целых 5,7 литра - как у небезызвестного крайслеровского HEMI, бензиновая 36-сильная V-образная восьмерка на 12% экономичнее и в полтора раза мощнее мотора LX470, при этом не забываем о крутящем моменте в 530 Нм LX570 ясно дает понять, что на обычной дороге он тоже не в гостях. Если вы любите быстрый разгон, автомобиль вас не разочарует: разгоняется внедорожник напористо и резво, с выкручиваниями тахометра, словно абстрагируясь от 2660 кг массы, но при этом, довольно мягко, благодаря расторопному 6-ступенчатому секвентальному автомату.

Стоит отметить, что в официозе, модель Lexus LX570 будет изначально продаваться лишь в двух странах: в России и США, согласитесь, это в какой-то степени греет душу российского автолюбителя, еще не все считают нас страной третьего мира! Этот выбор не случаен, дело в том, что по данным статистики, спрос на новый внедорожник будет в четыре раза выше, чем на предшественника, который в прошлом году разошелся тиражом в 642 машины.