LEFT SIDEBAR PAGE
Единственное в чем можно упрекнуть Лексусы так это в нахальном сходстве с конкурентами, и никто с этим не спорит, ведь действительно, с расстояния в полумраке LS430 легко можно спутать с Mercedes в 140-м кузове, а если постараться, то можно найти черты и Audi A8 (кстати, на нее еще больше похож предыдущий флагман Lexus – LS400), и даже семерки BMW. Потому и злословят – недомерин , недобимер ...
Если говорить о Lexus LS – в Японии, многие поймут что речь идет о Toyota Celsior – производится с 1988 года. Если же говорить о LS430, стоит отметить что подразумевается – представитель уже четвертого поколения (а если сменой таковых считать и легкую кузовную модернизацию 1993 года, то пятого), причем обратите внимание, что автомобиль полностью новый, не смотря на то, что длина и ширина его, правда, остались такими же, как у LS400. Отличия начинаются прямо с колесной базы, которая увеличилась почти на 8 см – это много, помимо этого абсолютно другой кузов – он стал посовременнее и поинтереснее, однако осталась в нем и некоторая зрительно утяжеляющая машину одутловатость, присущая большинству членовозов и почитаемая за солидность.
Если рассматривать элементы экстерьера, новый LS заметно выигрывает, особенно если сравнение вести спереди: фары, плавным изгибом и выпуклостью логично завершающие линию крыльев, слегка сползающий на бампер капот – все это вполне вписывается в нынче модные каноны дизайна. При этом отметим, что в этом случае фирма не стала утруждать себя количественным развитием моторного ряда, то есть для новой модели предусмотрен единственный движок – бензиновая V-образная восьмерка объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр; блок и головка выполнены из алюминиевого сплава, то есть, именно объему движка модель и обязана своим названием – LS430.
Переходя к мотору стоит отметить его явную мощь: мощность 281 л. с. и огромный крутящий момент – 417 Нм (прежний, 4-литровый, помощнее, зато чуть менее тяговит), именно это дает возможность новинке ходить 250 км/ч и разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 сек. – и это при том, что ее полная масса составляет 2350 кило и трансмиссия у нее автоматическая (адаптивная Super ECT).