LEFT SIDEBAR PAGE


Итак, мы рассмотрели мелкие отличия во внешности и дизайне, теперь переходим к технической части, ибо именно тут стоит заострить внимание. Дело в том, что именно под капотом и находится основное отличие, а именно новый 3,5 – литровый двигатель V6, мощностью 270 лошадей, при этом можно говорить о наличии 5-ти ступенчатом автомате с секвентальным переключением. Результаты таких изменений налицо: автомобиль стал не только динамичнее, но и, как ни странно, экономичнее, при вполне динамичной езде по городу можно уложиться в 16-18 литров 95 бензина на 100 километров, при этом расход топлива на трассе будет еще меньше, конечно, если не пытаться превысить заявленную максимальную скорость в 200 км/ч.

Не стоит забывать так же о том, что автомобиль оборудован пневмоподвеской. Если вы забываете об этом, обратите внимание на специальную кнопку, позволяющую переводить посадку автомобиля в три режима - низкий, нормальный и высокий, особо отметим удобство этой функции. Приведем пример из жизни: вы припарковались на тротуаре, а выезд загородит какой-нибудь непутевый водитель. В этом случае необходимо лишь перевести подвеску в положение "HI", и ни один бордюр или даже лестница не покажутся непреодолимым препятствием. Однако, обратите внимание, что сам автомобиль еще и следит за собственной безопасностью: при разгоне подвеска автоматически переходит в среднее положение, и переключиться можно только на нижний режим.

Теперь несколько слов о том, как ведет себя автомобиль на трассе. Претензий к нему предъявить нельзя никаких, это и не удивительно, так как в вашем распоряжении все возможности пневмоподвески: вы легко можете перевести ее в режим "Low", и тогда ощущения от езды становятся совсем другими – едешь не на неуклюжем внедорожнике, а на обычной легковой машине и те самые 200 км/ч уже не кажутся тем самым пределом. Обратите внимание на отличную управляемость. В результате мы имеем: на трассе RX350 ближе к спортивному седану, нежели к внедорожнику.