LEFT SIDEBAR PAGE
Теперь несколько слов о парковке этого автомобиля: тут так же не обошлось без японской электронной системы, с ее помощью автомобиль можно припарковать в совершенно любых условиях, пусть даже очень стесненных: при включении задней передачи Lexus покажет на мониторе вид с хвостовой камеры и предложит на выбор два способа парковки задом: параллельную и ту, что на экзаменах в ГАИ называется въезд в гараж . С помощью именно этой системы вы получите наглядное изображение свободного пространства позади автомобиля, и картинку на экране цель-прямоугольник и, при согласии водителя, электронная система самостоятельно начнет неистово крутить рулем, требуя от водителя лишь вовремя нажимать педаль тормоза.
Стоит справедливости радо отметить тот факт, что наличие в автомобиле подобных электронных систем очень облегчают жизнь водителя и берегут его автомобиль от столкновений и царапин, можно даже сказать, что во многих случаях, именно их наличие становится решающим при выборе нового автомобиля. Если рассматривать это в рамках нашей страны, печально, но факт: в нашей стране не разрешено использовать частотный диапазон, обеспечивающий зрение японским радарам, без которого просто нет смысла в электронных системах, в комплексе заботящиеся о безопасном движении автомобиля, то есть, получается, что по сути, российские автолюбители приобретают просто автомобиль знаменитого брэнда, а не самый передовой автомобиль в премиум-классе.
Если рассматривать внешность автомобиля, стоит отметить, что сам по себе дизайн не бросок, не ярок и даже не слишком самобытен, но при этом стоит отметить законченность образа: проработаны буквально все детали, самыми приятными из которых являются вставки в задний бампер, имитирующие патрубки выхлопных труб.