LEFT SIDEBAR PAGE
Естественно, дизайн претерпел изменения, о которых можно судить по новой концепции L-finesse на примере последнего поколения модели GS, и в этом случае, с появлением модели IS ощущение прекрасного не пропало, новинка в любом случае осталась весьма конкурентоспособна с соперниками, и даже уверенно у них выигрывает… Итак, обратим внимание на те нововведения, благодаря которым новинка привлекает покупателей: небесно-голубой окрас нашего автомобиля очень красиво дополнял его спортивный дух, изящно переливаясь в лучах солнца, правда, этому быстро пришел конец, так как дорожная грязь обычно не церемонится с таким положением вещей.
Вне зависимости от цвета автомобиля стоит отметить плавные переходы между деталями и плоскостями, которые очень гармонично сочетаются с острыми, как лезвие катаны, поверхностями, обратите внимание еще и на форму фар головного света, они очень подходят к дизайну переднего бампера. Стоит отметить, что этот автомобиль является удивительным сочетанием красоты и функциональности, что в свою очередь порождает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.27 Cd. Мы не можем не отметить уникальную форму задних фонарей, на которых появились занимательные полочки , которая является своего рода проявлением новаторства и уникальности.
От внешности и дизайна переходим к техническим изменениям, которые тоже приятно удивляют: изначально повелось, что модельный ряд IS был оснащен рядными шестерками рабочим объемом 2 и 3 литра. В новой модели от этого отказались и заменили их на V6. Сделано это не случайно, так как в этом случае можно говорить о тяге с низов лучше, да и экономия непосредственного впрыска, который применяется в этом двигателе, тоже давно доказала свое превосходство. Итак, по паспорту автомобиля, мощность в 208 л.с. не делает Lexus IS 250 мощнее трехлитровой Audi, проигрывая ей 14 л.с., а уж BMW и вовсе при рабочем объеме в 2.5 литра выдает на 11 л.с. больше, так что баварская мощь пока по-прежнему не сдает своих позиций.