LEFT SIDEBAR PAGE
Давайте попробуем ответить на вопрос о том, что лучше всего доказывает успешность модели Lexus RX 300, с 1998-го сделавшей отрытой "дорогу жизни" легким "люксовым" внедорожникам. Несомненно, свою роль сыграли пять лет надежной, стабильной работы без серьезных изменений, или, может быть лидерство в рейтингах, ну, и наконец может то, что за эти годы аббревиатура SUV стала привычной?
Давайте попробуем ответить на вопрос о том, что лучше всего доказывает успешность модели Lexus RX 300, с 1998-го сделавшей отрытой "дорогу жизни" легким "люксовым" внедорожникам. Несомненно, свою роль сыграли пять лет надежной, стабильной работы без серьезных изменений, или, может быть лидерство в рейтингах, ну, и наконец может то, что за эти годы аббревиатура SUV стала привычной? Несомненно, се эти факторы внесли свою лепту, но так же не стоит забывать о том, что невооруженным глазом новый "триста тридцатый" от "трехсотого" отличит, пожалуй, лишь техперсонал компании.
Однако, можно отметить, что это сказано с небольшим преувеличение, все таки, помимо неизменности основных форм можно с уверенностью говорить о больших "эволюционных" изменениях в деталях - задней светотехнике, к примеру, так же стоит отметить, что сама длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, а колесная база - на 6.4 см. Следующее поколение так же принесло свои изменения: отметим что теперь RX стал шире на 1.76 см , причем, стоит отметить, что внешние изменения происходили в купе с изменениями внутри машины: увеличилось пространство для ног передних пассажиров, вырос объем багажного отделения. Чтобы поддержать реноме одного из самых комфортных внедорожников на планете, инженеры компании повысили жесткость кузова, тщательней поработали над аэродинамикой и перепроектировали опоры двигателя, позволив RX 330 приблизиться по уровню шума и вибраций в салоне к престижному седану ES 300. Продолжая разговор о комфорте автомобиля, стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля; электрику сидений, позволяющую регулировать водительское кресло в восьми направлениях, а пассажирское - в четырех; отделку панелей деревом и удобный трехспицевый руль. Следующее поколение так же претерпело некоторые изменения, например, теперь их стали оснащать многими опциями класса "премиум" (возможности регулировки рулевой колонки в двух направлениях с помощью пресловутой электрики, мультипанельной крыши, ночной подсветки дверных ручек и порогов. В стандартном оснащении также доступны самозатемняющиеся зеркала заднего вида и электропривод задней двери).