LEFT SIDEBAR PAGE
Как мы уже говорили, впервые автомобиль под названием Lexus появился в далеком уже 1989 году, и с тех самых пор марка, призванная бороться с большой немецкой премиум-тройкой, сменила уже свой четвертый флагман серии LS, изначально, модели совмещали в себе все . инновационные идеи, созданные компанией Toyota, в состав которой входит бренд Lexus, вот и новое поколение LS не стало исключением: оно весьма удачно совмещает в себе все передовые технологические разработки компании основателя брэнда.
Справедливости ради стоит отметить, что компания Lexus делает большие успехи на российском рынке, она обошла на российском рынке своих главных конкурентов: по итогам продаж 9 месяцев этого года Lexus возглавил группу компаний премиум-сегмента.
По своей длине LS не особо впечатляет, всего 5030 мм, но при этом, это не преуменьшает его достоинств: на дорогах Европы он показал себя комфортным гонщиком с явным акцентом на комфорт, и это вполне оправдано: 380-сильный V8 8-скоростная автоматическая коробка с использованием алюминия обеспечивает более быструю смену передачи и делает этот процесс незаметным для водителя. Весьма заслуживает внимания тонкая настройка подвески, необычайная верткость большого седана, благодаря всему этому можно с уверенностью говорить о том, водитель имеет возможность насладиться возможностями автомобиля даже при активном рулении на серпантине. Единственное о чем стоит предупредить, это то, что не стоит изъявлять желание присутствовать в качестве пассажира этого автомобиля, так как в этом случае при виражах на дороге внутренности задних пассажиров, хоть трижды пристегнутых ремнями безопасности, отплясывают по салону лезгинку, почти такую же, как в шумном ресторане после изрядного количества красного грузинского.