LEFT SIDEBAR PAGE

изготовление и монтаж пластиковых окон

Далее о комфорте. Теперь мы просто обязаны рассказать о встроенной 11-колоночной стереосиcтеме Mark Levinson, в комплект которой водит 6-дисковый CD-чейнджер в качестве головного устройства. Естественно, это весьма дорогое удовольствие, именно ввиду этого список дополнительного оборудования немного сокращен DVD и навигационная системы высокого уровня, а также камера заднего вида, транслирующая обстановку позади автомобиля на большой экран посреди центральной панели. Если вам этого кажется недостаточно, и вы хотите оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием, да дополнительную плату вы легко сможете обзавестись пневмоподвеской всех колес, которая запрограммирована на работу в четырех режимах: обычном (Normal), автоматически понижающем клиренс на скоростях от 100 км/ч, "высоком" внедорожном (High), шоссейном (Low) и удобном для входа и выхода (Acсess).

Итак, приобретая новую версию этого автомобиля, вы в комплекте получаете шестицилиндровую V-образную "шестерку", объем которой был увеличен с 3.0 до 3.3 литра, что в свою очередь позволяет определить небольшую прибавку в 10 "лошадей" в мощности и существенную - по крутящему моменту. 230 л.с. с помощью фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-i позволяют автомобилю спринтовать до сотни всего за 7.7 секунды с передним, и за 7.8 - с полным приводом, помимо этого в комплект RX 330входит "электронная" педаль газа drive-by-wire и "умная" пятиступенчатая автоматическая трансмиссиия, позволяющая держать расход топлива в рамках разумного.

Что осталось в новой модели прежнего? В этой связи можно говорить о системе полного привода с центральным дифференциалом, но в отличие от предшественника, теперь . модель имеет систему стабилизации VSC, способную отслеживать проскальзывание всех четырех колес и распределяющую крутящий момент не только между мостами, но и между правыми и левыми колесами. Делается это достаточно просто: с помощью стандартной тормозной системы и управления работой двигателя. Мы говорили об электронных системах безопасности, теперь несколько слов о вполне привычных нам подушках этой самой безопасности: в новой модели их множественное число: фронтальных, боковых "занавесок", "коленочных" для водителя и переднего пассажира, а также эйр-бэгов нового типа, защищающих живот и кости таза.