LEFT SIDEBAR PAGE
Этот автомобиль доставит удовольствие от езды в нем при любых условиях: будь то скоростные гонки или медленная прогулка, а все это благодаря регулируемой адаптивной подвеске (AVS), которая позволяет выбрать один из двух режимов работы амортизаторов: Sport или Comfort. Помимо этого, с какой бы скоростью вы не ехали, в Lexus всегда будет тихо. Причем настолько тихо, что вам не захочется нарушать эту тишину, не смотря на наличие очень мощного Mark Levinson. Итак, в итоге мы получаем очень размеренный темп езды, комфортную подвеску, которые создают сознание того, что не нужно никуда спешить… это весьма расслабляет, и вам совершенно нет необходимости думать о дороге, за вас это сделает гибридный автомобиль.
Теперь несколько слов о кнопке под названием Power (прямо как на электроприборах), при нажатии на которую запускается электродвигатель, причем это никак не заметно в плане звучания: плавный выезд с заправки производит на работников, которые только что влили в автомобиль 65 литров бензина и ожидают услышать рев мощного двигателя, совершенно обескураживающее впечатление. Помимо этого, обратите особое внимание, что расход топлива по городу у этого автомобиля существенно ниже расхода на трассе, что весьма нестандартно, например, во время теста в городе Lexus GS450h показывал значение среднего расхода топлива в районе 9,4 л/100 км. , а при езде за городом, при активной езде показатель среднего расхода топлива доходил до 13,2 л/100 км.
Если вы любитель следить за всеми приборами, обратите внимание. что режим работы энергетической установки отражается непосредственно на центральном дисплее автомобиля, то есть, именно тут вы сможете увидеть, за счет какого из двигателей в данный момент вращаются колеса или осуществляется подзарядка батарей. Обратим ваше внимание, что какие-то неожиданности для этой картинки большая редкость, так как по сути, система ведет себя предсказуемо и надежно. Итак, для того чтобы стало более понятно поясняем: левый циферблат на панели приборов показывает суммарную мощность, выдаваемую автомобилем в данный момент, и здесь непонятно только одно: что помешало Lexus нанести шкалу не только в киловаттах, но и в более привычных автомобилистам лошадиных силах. Если верить паспорту автомобиля, суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора – 345 л.с.