LEFT SIDEBAR PAGE
Если брать мое субъективное мнение, отвечу прямо: чаще всего я старался сдерживать эмоции по поводу последних успешных проектов, реализованных как под маркой Toyota, так и под маркой Lexus. Согласитесь, лучше воспринимаются новинки, которые заранее не были расхвалены, так как не хочется заранее обнадеживать людей – именно так я привык поступать.
И вот я пришел к выводу, что все таки необходимо хоть об одной машине отозваться восторженно, ведь на самом деле речь идет о компании с мировым именем, признанный авторитет, выпускающий такое количество автомобилей! Естественно, среди всего многообразия моделей можно выделить одну которая бы вызывала у меня учащенное биение сердца… причем такие мысли начали посещать меня именно в момент путешествия по скоростному шоссе Томэй. Причем я стал более внимателен к той машине на которой ехал: автомобиль–то, судя по всему, действительно стоящий, не смущала даже очень мокрая дорога под колесами, я не переживал, так как знал, что автомобиль покажет себя, как надо, на скользкой дороге, и это будет еще одно доказательством того, что это действительно та машина, за которую не стыдно и словечко замолвить.
Теперь несколько подробнее об этом автомобиле: Lexus IS F радует водителя 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем, который может развивать мощность до 423 лошадиных сил, он действует в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Говоря о автоматической коробке передач, стоит отметить, что она вполне конкурентоспособна с двухпедальной МТ (на английском языке это называется 2 pedal MT , к этой категории относят и бесступенчатые трансмиссии, у которых есть возможность самостоятельно переключать передачи, и даже новейшую автоматическую коробку передач Mitsubishi Lancer Evolution X с двумя сцеплениями - главное, чтобы была возможность переключать скорости и не было педали сцепления, а самое интересное в том, что и трансмиссию Lexus IS F также можно отнести к столь расплывчатому понятию 2 pedal MT ).