LEFT SIDEBAR PAGE

официальные сайты автозаводов

Переходя к внутренностям Lexus LX470, обратим ваше внимание, что сам рычаг автоматической КПП сделан из дерева, а рядом с ним, кроме рукояти включения пониженного ряда передач, расположился блок управления подвеской автомобиля, причем для многих это уже стало привычно, так как речь идет о фамильной особенности Lexus LX470, которая покупателям Toyota недоступна. Бывают ситуации на дороге, в которых автомобиль сравним с трактором по сложности преодалевания препятствий на дороге: в этом случае все решается просто, так как существует возможность поднять кузов над землей. Естественно, вам на помощь придет электронная система, которая мгновенно отреагирует на неадекватное решение водителя: к примеру, если он решит ехать со скоростью свыше 25 км/ч с максимально поднятым кузовом, компьютер самостоятельно опустит его. В этой связи хочется отметить, что ход кузова (забавное, согласитесь, понятие) составляет 100 мм., а из среднего положения его можно опустить или поднять примерно на 50 мм., так же водитель имеет возможность менять жесткость амортизаторов, это возможно при помощи специального переключателя, то есть, можно говорить о том, что вы будто подстраиваете параметры автомобиля под себя и под конкретные условия по ходу движения.

Вам не слишком мягко? Как только машина оказалась в моем полном распоряжении, я отправился на место съемки, причем в это время рычаг жесткости подвески находился в среднем положении, и потому машина напомнила мне Toyota Land Cruiser 100, стоит отметить что в этой ситуации крены кузова в поворотах довольно ощутимы, но не критичны, а благодаря четкому рулевому управлению контроль над автомобилем не теряется. Если же вы хотите оценить возможности динамичной езды, определенно стоит переключиться на положение Sport, что возможно сделать переведя переключатель в эту позицию, мгновенно, как я словно мигом пересел из лимузина в спорткар, который отмечает все неровности наших дорог, но при этом , практически полностью исчезли крены кузова на виражах. Для того чтобы ощутить все возможности автомобиля, необходимо абстрагироваться от габаритных размеров и высокой посадки или, скорее, привыкнуть к ним, в этом случае вы наверняка захотите устроить сеанс активного вождения , с резкими перестроениями, с зависанием в метре от бампера впереди идущего автомобиля с особо настырным водителем, не желающим уступать дорогу.