LEFT SIDEBAR PAGE
Стоит по достоинству оценить роскошь салона: передние сиденья с ощутимой боковой поддержкой очень удобные, диапазон регулировок вполне достаточен, память на двух человек, но при этом, существуют и мелкие недостатки: очень неудобное расположение педали стояночного тормоза: она точно над левой ногой, и ее неизбежно задеваешь.
Если говорить о пассажирах, стоит отметить, что комфортное расположение может быть обеспечено только двум, в этом случае между ними будет удобный подлокотник, который едва ли удастся превратить в столь же удобное сиденье, причем задние сидения сконструированы так же, как и передние, наклон их спинок регулируется, а так же у вас есть возможность перемещать их при необходимости вперед- назад на 120 мм., естественно, они могут складываться вместе и по отдельности. Если вы приобретаете модель со второго уровня комплектации, можете рассчитывать на то, что будет присутствовать задняя дверь с электроприводом, который позволяет с брелока или из салона открыть ее.
Lexus RX300 оснащен так же весьма привлекательной аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков (причем ее разрабатывали совместно с компанией Yamah), так же вы получите новый, более усовершенствованный климат-контроль : теперь он учитывает, например, не только температуру за бортом и в салоне, попадание солнечных лучей, но и тепловое излучение двигателя, так же стоит упомянуть о салонном фильтре, который обладает дезодорирующим эффектом, а кузов изнутри обработан специальным составом, содержащим антибактериальные вещества, препятствующие возникновению неприятных запахов.
Итак, если верить специалистам по маркетингу Lexus, можно говорить о том, что основными покупателями RX300 (80%) выступят мужчины в возрасте за 40, с годовым доходом около 150 тысяч евро, при этом, покупатель этой машины предстает перед нами как человек, которого не удовлетворяют ни традиционные легковые машины, ни традиционные внедорожники, то есть человек, для которого универсал уже старомоден, а минивэн слишком семейный.